Результаты поиска

  1. morris.turner

    [ТЕОРИЯ] Польское восстание 1830 – 1831 гг.

    Польское восстание 1830 – 1831 гг. История польского государства весьма своеобразна. Будучи в какой-то период крупнейшей страной Европы, поляки закончили тем, что, по меткому выражению одного из наших замечательных историков, «страна впала в маразм», а потом и вообще исчезла с географических...
  2. morris.turner

    [ТЕОРИЯ] Польское восстание 1830 – 1831 гг.

    Польское восстание 1830 – 1831 гг. История польского государства весьма своеобразна. Будучи в какой-то период крупнейшей страной Европы, поляки закончили тем, что, по меткому выражению одного из наших замечательных историков, «страна впала в маразм», а потом и вообще исчезла с географических...
  3. morris.turner

    [ТЕОРИЯ] Польское восстание 1830 – 1831 гг.

    Польское восстание 1830 – 1831 гг. История польского государства весьма своеобразна. Будучи в какой-то период крупнейшей страной Европы, поляки закончили тем, что, по меткому выражению одного из наших замечательных историков, «страна впала в маразм», а потом и вообще исчезла с географических...
  4. morris.turner

    [ТЕОРИЯ] Польское восстание 1830 – 1831 гг.

    Польское восстание 1830 – 1831 гг. История польского государства весьма своеобразна. Будучи в какой-то период крупнейшей страной Европы, поляки закончили тем, что, по меткому выражению одного из наших замечательных историков, «страна впала в маразм», а потом и вообще исчезла с географических...
  5. morris.turner

    [ТЕОРИЯ] Польское восстание 1830 – 1831 гг.

    Польское восстание 1830 – 1831 гг. История польского государства весьма своеобразна. Будучи в какой-то период крупнейшей страной Европы, поляки закончили тем, что, по меткому выражению одного из наших замечательных историков, «страна впала в маразм», а потом и вообще исчезла с географических...
  6. morris.turner

    Установление турецкого господства в арабских странах

    Установление турецкого господства в арабских странах Завоевание Сирии и Египта Положение Сирии в составе империи мамлюков было тяжёлым: её территория рассматривалась лишь как ценный источник денежных поступлений. Города Сирии, которые являлись сравнительно крупными ремесленными и торговыми...
  7. morris.turner

    [ЗАДАНИЯ] Сочинение (Об одном из периодов)

    Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории России: 1462–1505 гг.; март 1801 г. – май 1812 г.; июнь 1945 г. – март 1953 г. В сочинении необходимо: указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории; назвать две...
  8. morris.turner

    Л. Шумилов, 10 «В». «Проведение в школе спортивного мероприятия по типу античных Олимпийских игр»

    Работа ученика Л. Шумилова 10 «В» класса на тему «Проведение в школе спортивного мероприятия по типу античных Олимпийских игр». *клац*
  9. morris.turner

    Проект. Проблема. Задача

    В закрепленной презентации (см. ниже) вы найдете информацию по теме «Проект. Проблема. Задача». *клац*
  10. morris.turner

    Метапредметы

    Сегодня учителю и ученику не обойтись без метапредметов. Давайте попробуем разобраться. Метапредметы (ЗНАНИЕ, ЗНАК, ПРОБЛЕМА и другие) – это предметы нетрадиционного цикла. Они соединяют в себе идею предметности и одновременно НАДпредметности, идею рефлексивности по отношению к предметности...
  11. morris.turner

    Проблема феодализма на Востоке

    Проблема феодализма на Востоке Система отношений, которая возникла в постантичной варварской Европе, прежде всего среди германских племен, и которая со временем стала именоваться феодализмом, весьма близка к командно-административной структуре Востока. Феод –...
  12. morris.turner

    [ТЕОРИЯ] Проблема феодализма на Востоке

    Проблема феодализма на Востоке Система отношений, которая возникла в постантичной варварской Европе, прежде всего среди германских племен, и которая со временем стала именоваться феодализмом, весьма близка к командно-административной структуре Востока. Феод –...
  13. morris.turner

    В. Черняков, 10 «Б». «Протезы и протезирование»

    Работа ученика В. Чернякова 10 «Б» класса на тему «Протезы и протезирование» *клац*
  14. morris.turner

    [ТЕОРИЯ] Формы знания. Схема

    Формы знания Научное – объективное, истинное знание Ненаучное – разрозненное, несистематизированное знание, которое находится в противоречии с существующей научной картиной мира Донаучное – прототип, предпосылочная база научного знания Паранаучное – несовместимое с имеющимся...
  15. morris.turner

    [ТЕОРИЯ] Формы знания. Схема

    Формы знания Научное – объективное, истинное знание Ненаучное – разрозненное, несистематизированное знание, которое находится в противоречии с существующей научной картиной мира Донаучное – прототип, предпосылочная база научного знания Паранаучное – несовместимое с имеющимся...
  16. morris.turner

    [ТЕОРИЯ] Формы знания. Схема

    Формы знания Научное – объективное, истинное знание Ненаучное – разрозненное, несистематизированное знание, которое находится в противоречии с существующей научной картиной мира Донаучное – прототип, предпосылочная база научного знания Паранаучное – несовместимое с имеющимся...
  17. morris.turner

    [ТЕОРИЯ] Формы знания. Схема

    Формы знания Научное – объективное, истинное знание Ненаучное – разрозненное, несистематизированное знание, которое находится в противоречии с существующей научной картиной мира Донаучное – прототип, предпосылочная база научного знания Паранаучное – несовместимое с имеющимся...
  18. morris.turner

    [ТЕОРИЯ] Формы знания. Схема

    Формы знания Научное – объективное, истинное знание Ненаучное – разрозненное, несистематизированное знание, которое находится в противоречии с существующей научной картиной мира Донаучное – прототип, предпосылочная база научного знания Паранаучное – несовместимое с имеющимся...

Мы участники конкурсов

Верх