ЗАДАНИЯ
1. На философском уровне проект – это…
а) форма, объединяющая преимущества исследования и проектирования;
б) итог духовно-преобразовательной деятельности;
в) выполнение определенных мыслительных процедур;
г) методология организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов.
Ответ:
2. Дж. Дьюи, К. Поппер, Г. Саймон, В.Х. Килпатрик внесли вклад в развитие научно-методического обеспечения проектной деятельности:
а) в середине ХХ в.;
б) в конце XIX в.;
в) в начале ХХ в.;
г) в первой трети ХХ в.
Ответ:
3. Установите последовательность этапов работы над творческим и исследовательским проектами.
а) аналитический этап;
б) подготовительный;
в) технологический;
г) внедренческий.
Ответ: 1 -____, 2 -___, 3 -____, 4 - ____.
4. Профессором Исикава был создан проектный метод –
а) мозговой штурм;
б) «рыбья кость»;
в) синквейн;
г) метод «Зеркало».
Ответ:
5. Вставьте пропущенное слово в предложение:
Проектный метод «Диаграмма _____________ » позволяет проектировщикам представить в виде единого документа весь ход проектной деятельности (поэтапно).
6. Составьте кластер «Московская битва. 1941 год»
7. Как выглядит «Магический квадрат Гартнера»