Индивид – единичный представитель человеческого рода, конкретный человек.
Индивидуальность – неповторимое своеобразие, отличительные особенности (внутренние и внешние) от других людей.
Личность – совокупность социальных качеств, которые приобрел индивид в процессе жизни и проявляет их в разнообразных формах деятельности и поведения.
Социализация – это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом культурных норм и социального опыта, необходимых для успешного функционирования в обществе.
Вторичная социализация: агенты (коллеги, преподаватели, должностные лица) и институты (ВУЗы).
- Физиологические изменения;
- Развитие мышления;
- Формирование самосознания;
- Формирование мировоззрения;
- Полярность мнений и поведения;
- Чувство взрослости.
Индивидуальность – неповторимое своеобразие, отличительные особенности (внутренние и внешние) от других людей.
Личность – совокупность социальных качеств, которые приобрел индивид в процессе жизни и проявляет их в разнообразных формах деятельности и поведения.
Социализация – это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом культурных норм и социального опыта, необходимых для успешного функционирования в обществе.
В момент рождения человек – индивид.
Личностью становится в процессе социализации.
Процесс социализации продолжается всю жизнь.
Первичная социализация: агенты (родственники, учителя) и институты социализации (семья, школа).Личностью становится в процессе социализации.
Процесс социализации продолжается всю жизнь.
Вторичная социализация: агенты (коллеги, преподаватели, должностные лица) и институты (ВУЗы).
Особенности подросткового возраста:
- Психологические изменения;- Физиологические изменения;
- Развитие мышления;
- Формирование самосознания;
- Формирование мировоззрения;
- Полярность мнений и поведения;
- Чувство взрослости.