1. Соотнесите определения и типы проектов:
Ответ: ______________________
2. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.
Ответ: ____________________
3. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
1. глагол;
2. прилагательное;
3. существительное;
4. наречие.
Ответ: _____________________________
4. Выберите задачи проекта:
1. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
2. цели проекта;
3. результат проекта;
4. путь создания проектной папки.
Ответ: _________________________________
5. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание:
Ответ: ___________________________
6. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
1. смешанные;
2. краткосрочные;
3. годичные;
4. мини-проекты.
Ответ: ____________________________
7. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
1. поисковый;
2. ролевой;
3. информационный;
4. творческий.
Ответ: ___________________________
8. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения:
Ответ: ______________________________
9. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
1. формирование специфических умений и навыков проектирования;
2. личностное развитие обучающихся (проектантов);
3. подготовленный продукт работы над проектом;
4. все вышеназванные варианты.
Ответ: __________________________
10. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов:
1. предметных;
2. групповых;
3. межпредметных;
4. личностных.
Ответ: _____________________________
11. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает:
1. доступность;
2. временность;
3. последовательность разработки;
4. уникальность продукта, услуги, результата.
Ответ: ___________________________
12. Что является ключевым при оценке проекта:
1. выявленная актуальная проблема;
2. конкретный полученный продукт;
3. проверенные источники информации;
4. тщательно продуманный план.
Ответ: ___________________________
13. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс:
1. рефлексивное;
2. поисковое;
3. менеджерское;
4. коммуникативное.
Ответ: __________________________
14. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи:
1. рефлексивное;
2. поисковое;
3. менеджерское;
4. коммуникативное.
Ответ: __________________________
15. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:
1. навыки оценочной самостоятельности;
2. навыки работы в сотрудничестве;
3. менеджерские умения и навыки;
4. презентационные умения и навыки.
Ответ: _____________________________
Определение | Тип проекта |
1. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта 2. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта 3. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью | А. социальный проект Б. учебный проект В. телекоммуникационный проект |
2. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.
А. практическая значимость целей и задач; Б. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов); В. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям; Г. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле. | 1. Общие; 2. Специфические |
3. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
1. глагол;
2. прилагательное;
3. существительное;
4. наречие.
Ответ: _____________________________
4. Выберите задачи проекта:
1. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
2. цели проекта;
3. результат проекта;
4. путь создания проектной папки.
Ответ: _________________________________
5. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание:
Этапы работы | Содержание |
1. Погружение в проект. 2. Организационный. 3. Осуществление деятельности. 4. Оформление результатов проекта и презентация. 5. Обсуждение полученных результатов. | А. Рефлексия. Б. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта. В. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности. Г. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы. Д. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы. |
6. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
1. смешанные;
2. краткосрочные;
3. годичные;
4. мини-проекты.
Ответ: ____________________________
7. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
1. поисковый;
2. ролевой;
3. информационный;
4. творческий.
Ответ: ___________________________
8. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения:
Этапы деятельности | Умения |
1. анализ ситуации, формулирование замысла, цели; 2. выполнение (реализация) проекта; 3. подготовка итогового продукта. | А. работа с информацией, владение логическими операциями; Б. уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь; В. самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание; Г. сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью. |
9. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
1. формирование специфических умений и навыков проектирования;
2. личностное развитие обучающихся (проектантов);
3. подготовленный продукт работы над проектом;
4. все вышеназванные варианты.
Ответ: __________________________
10. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов:
1. предметных;
2. групповых;
3. межпредметных;
4. личностных.
Ответ: _____________________________
11. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает:
1. доступность;
2. временность;
3. последовательность разработки;
4. уникальность продукта, услуги, результата.
Ответ: ___________________________
12. Что является ключевым при оценке проекта:
1. выявленная актуальная проблема;
2. конкретный полученный продукт;
3. проверенные источники информации;
4. тщательно продуманный план.
Ответ: ___________________________
13. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс:
1. рефлексивное;
2. поисковое;
3. менеджерское;
4. коммуникативное.
Ответ: __________________________
14. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи:
1. рефлексивное;
2. поисковое;
3. менеджерское;
4. коммуникативное.
Ответ: __________________________
15. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:
1. навыки оценочной самостоятельности;
2. навыки работы в сотрудничестве;
3. менеджерские умения и навыки;
4. презентационные умения и навыки.
Ответ: _____________________________