Фотофакт
Москва с разницей в 60 лет.
Посмотреть вложение 13672
Прошлое встречается с настоящим: извозчик и автомобиль на стоянке у Большого театра, 1937 г.
Первый советский гоночный автомобиль. ГАЗ-ГЛ-1. 1938 г.
Ралли-марафон Лондон-Сидней 1968 г. стал одним из важнейших ралли-рейдов в истории автоспорта, его называют первым марафоном. В ралли принимала участие советская команда «Автоэкспорта» на автомобилях «Москвич 408», которая также успешно дошла до финиша в полном составе. В нее входили экипажи Сергея Тенишева (20 место по итогам ралли), Уно Аавы (22 место), Александра Ипатенко (33 место) и Виктора Щавелева (38 место). Им пршлось на равных вести борьбу с «Фордами», «Остинами», «Хиллманами», «Ситроенами», «Порше». К тому же это были не просто серийные машины — их отличали усиленные подвеска и тормоза, повышенная мощность двигателя, самоблокирующие дифференциалы, облегченные алюминиевые двери и капоты, магниевые колеса. На счету этих автомобилей длинный список побед в крупнейших международных ралли. Советские же машины практически были серийной продукцией завода.
Москва с разницей в 60 лет.
Посмотреть вложение 13672
Прошлое встречается с настоящим: извозчик и автомобиль на стоянке у Большого театра, 1937 г.
Первый советский гоночный автомобиль. ГАЗ-ГЛ-1. 1938 г.
Ралли-марафон Лондон-Сидней 1968 г. стал одним из важнейших ралли-рейдов в истории автоспорта, его называют первым марафоном. В ралли принимала участие советская команда «Автоэкспорта» на автомобилях «Москвич 408», которая также успешно дошла до финиша в полном составе. В нее входили экипажи Сергея Тенишева (20 место по итогам ралли), Уно Аавы (22 место), Александра Ипатенко (33 место) и Виктора Щавелева (38 место). Им пршлось на равных вести борьбу с «Фордами», «Остинами», «Хиллманами», «Ситроенами», «Порше». К тому же это были не просто серийные машины — их отличали усиленные подвеска и тормоза, повышенная мощность двигателя, самоблокирующие дифференциалы, облегченные алюминиевые двери и капоты, магниевые колеса. На счету этих автомобилей длинный список побед в крупнейших международных ралли. Советские же машины практически были серийной продукцией завода.
Последнее редактирование модератором: