Шаг 1.
- Выделение проблемы
- Оценка проблемной ситуации
- Анализ проблемной ситуации
- плохая успеваемость учащихся 7-8 классов;
- успеваемость учеников резко падает;
- мониторинг успеваемости и мониторинг психолога.
Оценка.
Магический квадрат «Гартнера».
Магический квадрат «Гартнера».
Посмотреть вложение 26
Шаг 2.
- Создание группы единомышленников (проектировщиков), если необходимо и поиск руководителя
- Выбор темы проекта
- Определение актуальности темы и проблемы
- Разработка гипотезы
Шаг 3.
- Определение целей/цели (тактика)
- Определение задачи/задач (стратегия)
- Определение средств или инструментария
- повышение успеваемости учащихся 7-8 классов;
- перевод учебного процесса на особый ритм с учетом специфики половозрастных особенностей учащихся;
- организация занятий с применением методов УД и ПД.
Шаг 4.
- Определение типа и вида будущего проекта
- Разработка поэтапного проекта
- Выделение предполагаемых результатов каждого из этапов проекта
- Разработка сметы необходимой для реализации проекта
— исследовательский; творческий; информационный;
практико-ориентированный; монопроект; межпредметный; проект с открытой координацией; морфологический; социальный и т. д.
*Например:
— с использованием диаграммы Ганта.
Примерная структура проекта:
- Обоснование темы
- Формулировка темы
- Актуальность исследования
- Проблема (проблемная ситуация)
- Гипотеза эксперимента
- Формулировка цели эксперимента
- Определение задач эксперимента
- Этапы работы
- «Продукт « исследования
Этапы (возможные!) работы:
- Диагностический этап;
- Прогностический этап;
- Организационный этап (условия материальные, кадровые, финансовые, мотивационные, организационные);
- Практический этап; (непосредственно реализация идеи/й)
- Обобщающий этап.
Шаг 5.
- Реализация проекта
- Коррекция проекта (и пояснение необходимости) в ходе его реализации
- Защита проекта, анализ полученных результатов
— изменение названия, цели, задач, исполнителей и т. д.
Схема отчета о выполнении проекта:
- Общие сведения о проекте (тема, исполнители, руководители, этап, на котором находится проект);
- Актуальность;
- Проблема исследования;
- Гипотеза;
- Цель, задачи;
- Методы исследования
- Результат
- (продукт/ промежуточный продукт)
Спасибо за внимание!
Удачи в работе!
Удачи в работе!