(ТЕОРИЯ) «Обмен. Торговля. Реклама»

Денис

Рома и Калифорнии 1848 года
Команда форума
Обмен. Торговля. Реклама

Реклама – это информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи. Целью рекламы является формирование предпочтения, предоставление информации и напоминание о товаре.
Функции рекламы:
- Информационная
- Психологическая
- Стимулирующая
- Престижная
- Коммерческая
Обмен – процесс замены одних благ на другие. Зародился обмен в процессе разделения труда.
Бартер – это натуральный обмен одной вещи на другую. Бартер используется там, где нет денег.
Торговля – это обмен денег на товары или услуги, удовлетворяющие те или иные потребности людей.
Необходимы условия обмена:
- Во-первых, надо произвести экономически выгодный продукт
- Во-вторых, товар должен быть полезным, и чтобы его можно было продать или обменять на другой товар.
Благодаря существованию обмена, не нужно многое добывать и делать самому, а можно получить в свое пользование больше благ.
Стоимость товара (цена) – это мера, относительно которой мы понимаем, насколько этот товар ценен и полезен. Потребительская стоимость товара определяется его полезностью. Меновая стоимость – это способность обмениваться на другие товары.
Торговля бывает внутренняя, то есть в пределах одной страны, и внешняя – за пределами станы. Розничная торговля подразумевает продажа товара поштучно. Оптовая торговля – это продажа товара сразу в большом количестве.
Торговля происходит на рынках. Рынок – это место обмена таврами или услугами. Рынки бывают локальные (местные), региональные, национальные и мировые. По уровню конкуренции рынки также выделяют на два типа: конкурентные и монополистические. Кто же выигрывает от торговли? От торговли выигрывают все. Покупатель получает пользу от приобретенного товара и удовлетворяет свои потребности. Производитель (продавец) получает прибыль, и с этой прибыли может также приобрести товар, удовлетворяющий его потребности.
Всегда ли обмен бывает справедливым и равным? Нет, не всегда, иногда так случается, что из-за большого количества желающих купит от или иной товар, его стоимость резво возрастете и является завышенной.
 
Последнее редактирование модератором:

HSFORUM

Зарегистрированные пользователи получают весь контент в лучшем качестве.
Верх