ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
формирования готовности учителя к инновационной деятельности на втором этапе профессиональной подготовкиЗадачи | Развитие вариативности педагогической деятельности. Обогащение духовной культуры. Формирование потребности в освоении педагогических новшеств. Развитие педагогической рефлексии. Создание информационного инновационного фона, образа школы нового типа. |
Содержание | Общие психолого-педагогические знания и умения. Знания и умения по основам инновационной педагогики, ее социальным и научным предпосылкам, основным понятиям, альтернативным подходам к организации школы. Знания и умения по методике педагогического исследования. Знания и умения по педагогическому общению. |
Технологии | Проблемно-поисковое обучение. Тренинги самопознания и общения. Знакомство и изучение развивающих технологий обучения. Личностно-ориентированные технологии обучения. Интерпретация авторских концепций, выбор методов обучения, композиция урока и др. Тренинги по педагогической технике и технологии. Организация самостоятельной работы. |
Уровни | ЭВРИСТИЧЕСКИЙ: устойчивое отношение к педагогическим новшествам, овладение основными структурными элементами педагогического поиска, сформированность рефлексии и эмпатии, уменьшенная степень отторжения новшества, открытость педагогических инноваций. |